Проектирование
Понятие «проектирование» в разработке цифровых продуктов (сайтов, мобильных приложений, интранет-систем) имеет очень размытое значение. Каждый трактует его по-своему.
Одни считают, что проектировать нужно только интерфейсы и взаимодействие пользователя с продуктом (то, что называется UX), а всем остальным нужно заниматься по остаточному принципу; другие считают, что интерфейсы второстепенны, но первостепенны информационная архитектура и функциональность продукта.

В итоге одни воспринимают продукт как сухой аналитический артефакт, вторые творят, не оглядываясь на логику; одни говорят о том, что «пользователи превыше всего, а бизнес в любом случае подтянется», другие — создают продукты без учета пользовательских интересов и специфики.

Споры горячие и идут в том числе и в нашей команде. И, тем не менее, у нас есть своя точка зрения, которой придерживаются большинство гильдийцев.
Если вы откроете русско-английский словарь, то обнаружите, что слово «проектирование» переводится как «design».
Гармония логики и эстетики, функциональности и эргономики, бизнес-логики и пользовательских требований является залогом успеха продукта.


Это единство подходов к проектированию и дизайну всецело поддерживает Гильдия вольных проектировщиков.
Made on
Tilda